» »

План конспект мероприятие в летнем лагере сценарий. Мероприятия в лагере. День русской культуры

19.11.2023

Светлана Пенихина
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

Все дети лагеря делятся на 3 города , планеты, корабля, в зависимости от темы смены

Игровая программа «ЗООПАРК»

1. Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!

2. Но мало только любоваться природой. Надо уметь относиться к ней бережно. Люди, к сожалению, не всегда задумываются над этим. Только за последние две тысячи лет были полностью истреблены почти триста пятьдесят видов животных. Страшно представить, что через каких-нибудь сто лет на планете не будет ни белых медведей, ни амурских тигров. Наша игровая программа посвящена животному миру нашей Родины.

1. Позвольте представить наше жюри : Департаменты культуры городов, просим занять место жюри. Наш первый конкурс – «Приветствие» . Каждому городу за 3 мин. Надо придумать название своей команды, объяснить, почему они выбрали такое название для своей команды и нарисовать эмблему.

2. Наш следующий конкурс «Разминка» На сцену приглашаются по 3 чел. от каждого города - знатоки природы. Каждый город отвечает на 3 вопроса. А последний вопрос решающий- один для всех команд. Кто быстрее даст правильный ответ.

1. Пока жюри подводят первые итоги я предлагаю вопросы для зрителей (Конкурс для зрителей)

2. Благодарим зрителей за ответы и просим жюри подвести первые итоги.

1. 3 конкурс «Пословицы и поговорки» Каждой команде предлагается составить из двух частей пословицы и поговорки.

Волков бояться (в лес не ходить)

Бьётся как (рыба об лёд)

Лучше синица руках, чем (журавль в небе)

Знает кошка, чьё(мясо съела)

С волками жить (по-волчьи выть)

На то и щука в реке, чтоб карась (не дремал)

Старый конь борозды (не портит)

Гусь свинье (не товарищ)

2. Красива природа не только в наших лесах. Она прекрасна и в джунглях, где растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. В джунглях много мест, где есть болото. Нам его надо преодолеть.

1. Следующий конкурс «Преодолей болото» Мы посмотрим, кто быстрее преодолеет это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Нужно обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить обеими ногами на неё, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой. На сцену приглашаем по 5 человек от города. Внимание! Начали!

2. Болота в джунглях кишат крокодилами, которые могут достигать в длину 6,6м. Вот мы с вами сейчас и поиграем. Конкурс называется «Крокодил» . Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен держать его за ноги. На обратном пути они меняются местами. На сцену приглашаются по 6 человек от города. Первые участники приняли нужное положение. Внимание, начали!

1. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек» . Просим подняться на сцену по 5 человек от города. Участники команд, сядьте на корточки, поставив перед собой руки на пол. Сейчас, по моему сигналу, вы будете прыгать по- лягушачьи, кто скорее. Прыгать, как лягушки, - это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд.

2. Молодцы! Наконец, мы перебрались через болото и так обрадовались этому, что даже запрыгали. И давайте посмотрим, кто лучше прыгает. Конкурс «Попрыгунчик» . Для этого нужно допрыгать на одной ножке туда и обратно. Туда на одной ноге, обратно – на другой. На сцену приглашаем 5 человек.

1. Молодцы! Вы хорошо умеете прыгать на одной ноге, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто, а зажав между ногами мяч. Конкурс «Бег с мясом» . От каждого города приглашаем по 5 человек.

2. В джунглях много змей, в том числе и оченяь ядовитые кобры, которые могут быть длиной до 5,5м. Кобры отличатся тем, что при опасности поднимают шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш последний конкурс называется «Змейка»

1. Для этого конкурса команды должны встать по росту. Впереди - самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает своё движение. Побеждают те, кто быстрее придёт к финишу. Итак, постройтесь. Начали.

2. Спасибо всем, вы молодцы!

Игра со зрителями :

Я буду называть вам обитателей зоопарка, если правильно, вы должны мне отвечать : «Видели, видели, конечно, видели!» . А если не правильно : «Нет»

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот. Видели?

Пони- маленькие кони.

До чего забавны пони. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Вот слонёнка тихий сон

Охраняет старый слон. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Черноглазая куница – замечательная птица. Видели?

(Кто сказал куница – птица?

Должен лучше подучиться.)

Злой – презлющий серый волк на ребят зубами щёлк! Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Полетели вдруг пингвины выше ели и осины. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

А зелёный крокодил важно по полю ходил. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

Все вы здесь слыхали сами,

Дерзкий мальчик так сказал,

Будто курица с рогами

В зоопарке он видал!

Публикации по теме:

«Академия досуга». Программа досугового клуба дневного пребывания АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Летний отдых - самые продолжительные детские каникулы. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и,.

Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря

«Весёлая мозаика » !

Ведущий :

Добрый день, девчонки!

Добрый день, мальчишки!

Добрый день уважаемые учителя.

Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !

Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

Так, что же можно, а чего нельзя делать?

Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно :

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

девчонки - визгом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :

1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода .

7. Мужская туалетная вода .

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги .

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

(Например : молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .

2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .

3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .

4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .

5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .

6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .

7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .

8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .

10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он

«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она» .

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Наши … ребята!

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ваши … болельщики.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Ознакомление с лагерем

Дети разбиваются на команды. Всем командам выдаются одинаковые задания. Кто быстрее всё выполнит – тот и побеждает. Примеры заданий:

  • - Посчитать кол-во кирпичных строений в лагере.
  • - Посчитать кол-во лавочек, беседок, веранд.
  • - Посчитать кол-во деревьев на липовой аллее.
  • - Посчитать кол-во плиток до родника.
  • - Узнать длину каких-либо дорожек, тропинок (в чём угодно).
  • - Посчитать кол-во фонарей.
  • - Посчитать кол-во машин на территории лагеря, отметить их цвет и номера.
  • - Посчитать кол-во окон какого-либо здания, стульев в клубе.
  • - Узнать любимое увлечение (блюдо, книгу, цветок, …) какого-нибудь из вожатых.

Инвентарь: ручки, бумага, конверты с заданиями.

Бег по цифрам и картинкам

Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время.

Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш:

Инвентарь: 20 карточек с цифрами и картинками.

Украли вожатого

Дети бегают по этапам:

1. Письмо похитителей.

2. Около корпуса вещь вожатого с запиской.

3. 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на дереве. 3-й около озера.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле – там прыжки по кочкам.

  • В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда.
  • Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой).
  • В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник – он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соотв-но там не было.

8. После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый. Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ.

«Джунгли»

Играющие делятся на три команды: синие, зеленые и красные. У каждого члена команды на голове повязка соответствующего цвета. Игра проводится на ограниченной территории, но не в помещении, повязки (цвет) менять нельзя, если осалили, то повязку отдавать без сопротивления.

Синие ловят зеленых, зеленые – красных, красные – синих. Команды следует выпускать с промежутком времени, чтобы дать убежать предыдущей команде. Отобранные повязки отдавать ведущему. Выигрывает та команда, которая быстрее переловит своих жертв. Инвентарь: повязки. «Охота на Мамонтов»

Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать «мамонтов». Побеждает команда, которая 1-й поймает «мамонтов» и отведет в свое «логово». Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. Инвентарь: никакого (мероприятие предназначено для отдыха вожатого).

Тур эстафета

Дети бегают по этапам, командами, на время. Запускаются через определенные промежутки времени. На старте дается карта маршрута.

1. Разжечь костер. 2. Пролезть по-пластунски под ветками. 3. Пилить дрова. 4. Слезать по крутому склону, держась за веревку. 5. Обезьянник через речку. 6. Бревно через овраг. 7. Трамвайчик через овраг. 8. Солнечное ориентирование. 9. Собрать рюкзак и палатку.

Каждой команде выдается листочек с именами участников и временем старта, где проставляется оценка по этапу и время прибытия на финиш. Каждая команда должна прибывать на этап в полно составе.

Альп эстафета

Дети бегают по одиночке. Каждый должен набрать 3 жетончика (), которые дают право залезть на одну из гор (деревьев). Жетончики выдаются на этапах. Этапы можно проходить в любой последовательности. На видном месте висит карта лагеря с расположением этапов и гор (деревьев).

1. Бег по лестнице. 2. Сложить картинку. 3. Работа в связке. 4. Физические упражнения на цепкость и крепость рук и ног. 5. Бег в кошках с ледорубом вокруг пруда. 6. Составить слова из фразы: «Альпинизм – школа мужества». 7. Смотать веревку.

Инвентарь: жетончики, карта лагеря и приготовление к этапам.

Бег по запискам

Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают. Примеры записок: тир – татарское иго Руси

Сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»). Веранда – дом без стен. Родник – р а р е о а р е д а р е н а р е и а р е к а р е

(также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)

Заправление кроватей

Выносятся 2 кровати. Показывается как надо заправлять кровать. Соревнуется количество человек, соответствующее количеству кроватей. Лучше 2. Кровати заправляются на время и на качество. В финале можно снять постельное белье и заправлять с самого начала, т.е. с одевания наволочки и пододеяльника.

Поиск бумажек на этапе

Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек. Пещерные люди Конкурсы для команд:

1. Засуха (выпить как можно больше воды). 2. Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии). 3. Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице). 4. Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку). 5. Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе. 6. Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой). 7. Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.).

«Знай наших»

Конкурсы для детей и вожатых:

1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого. 2. Вожатый по голосу узнает своего ребенка. 3. Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке. 4. Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет. 5. Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует должность. 6. Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

Творческая викторина

Конкурсы для команд:

1. Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги. 2. Подписать (найти в журнале), чьи это ноги. 3. Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их. 4. Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ. 5. Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека. 6. Составить город и придумать про него историю. 7. На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части. 8. Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.

Рыцарский турнир

1. Бой подушками на арене. 2. Показать свою силу (любыми способами) 3. Пронести или продержать девочку на руках 4. Сделать и подарить даме украшение. 5. Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом

те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним.

6. Конный бой. 7. По руке определить свою даму. 8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь. 9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы.

Конкурс актерского мастерства

1. Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.

2. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

3. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

4. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

6. Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …».

7. Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».

8. Придумать 10 новых применений:

Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

9. Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.

10. На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.

11. Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.

12. Из названий к/ф составить рассказ.

13. Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба».

14. До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:

  • Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …
  • В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …
  • Удивляется народ, / Почему сердит Федот …
  • Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …

15. Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык.

16. Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку.

17. Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают.

18. Инсценирование какой-либо песни (не клип).

19. Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих.

20. Придумать как можно больше рифм к одному слову.

21. Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.

День именинника

1. Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.

2. Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.

3. Кто больше вспомнит песен с именами именинников.

4. Одеть (нарядить) именинника.

5. Спрятать именинника.

6. На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.

7. Изобразить именинника.

8. Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.

9. Именинники «хватают звёзды с неба»

День загадок, шарад, ребусов и т.д.

1. Шарады, загадки, ребусы. 2. Придумать шарады, загадки, ребусы и загадать другой команде. 3. Показать (инсценировать) загадку другой команде, чтобы та её угадала. 4. Нарисовать загадку. Другая команда – отгадывает.

Меморина

1. 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали – следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде.(L-club).

2. Каждая команда запоминает свои предметы и их расположение (по полкам, на столе и т.д.). Затем за опред-е время из кучи должны выбрать свои предметы и расставить их в зеркальном порядке.

3. 16 карточек. Надо открыть одной команде фас, профиль, наручники. Если не получается – ход переходит к другой команде. (сначала все картинки на некоторое время открываются).

4. 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Для каждой карточки существует подсказка. Она говорится, затем команда должна выбрать нужную карточку, а затем вторую такую же. (сначала все картинки на некоторое время открываются). Составь слово (один из вариантов форта Байярд)

Игрок бегает по этапам (можно как эстафета команд, по одному игроку на этап) и собирает буквы. В конце надо составить слово. На каждый этап выделяется определенное время.

1. Надувные игрушки в пруду, на одной из них буква.

2. На одном из шариков в корзине.

3. На одной из веток дерева.

4. Первая буква отгадки на загадку.

5. На одной из перевернутых бумажек на верху лестницы.

6. Собрать картинку из кусочков, у которой на обратной стороне буква.

7. С завязанными глазами среди нескольких предметов найти кубик. На нем буква.

8. Куда-нибудь залезть, вскарабкаться, доплыть, допрыгнуть и т.д. чтобы получить букву.

9. Бросать шарики в мишень. За одной из них буква.

10. Поймать удочкой предмет на одном из которых буква.

11. Лопнуть шарики, в одном из которых буква.

12. По предметам, представленным ребенку из какого-то произведения (сказки), ребенок должен угадать что это за произведение и найти книгу с ним. В книге закладка с буквой.

Зов джунглей

1. «Липкий зад». Обмотать липкой лентой (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя мячики (шарики).

2. Бой подушками.

3. «Попади в бутылку». Приседая, карандашом, который привязан сзади надо попасть в бутылку.

4. Ртом взять яблоко, плавающее в блюде с водой.

5. Откусить кусочек груши, висящей на ниточке (со связанными сзади руками).

6. Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды.

7. Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те у кого больше хвостиков.

Кто во что горазд Две команды:

1. За 1 мин. Показать пословицу. Своя команда угадывает.

2. Нарисовать на тему. (Напиток). Своя команда угадывает.

3. Сочинить рассказ с веревочкой. Каждой команде даются 2 ключевых слова. Одно из которых должно быть последнее.

4. Тема: «…». Отгадать как можно больше слов (за 1 мин.), которые до этого сказал игрок из своей команды.

День охотников

Утро: «Подготовка к охоте» 1. Определение следов (картинки).

2. Кто больше назовет орудий для охоты.

3. Придумать и сделать ловушку для зверя. Какие бывают ловушки?

4. Стрельба по мишеням.

5. Собрать как можно больше кроликов в траве.

6. Рассказать о красной книге и животных, занесенных в неё.

День: «Охота на зверя» (См. выше игра – «охота на мамонтов»).

Вечер: Костер.

День мальчиков

Утро: Мальчики делают из бумаги и др. материалов доспехи. Девочки делают поздравительные грамоты, подарки.

Вечер: Девочки перед турниром собирают цветы.

1. Представление: рисуют герб, щит, придумывают имена, девиз. 2. Рисуют лошадей, дают им имена. 3. Копьём сбить кегли. 4. Стрелять из лука. 5. Бой подушками (на лошадях или на бревне). 6. Комплименты даме сердца. 7. Из слова «фехтование» составить слова. 8. Верховая езда. Оседлать воздушный шарик и проскакать на нем определенную дистанцию. 9. Плавание (проверка легких): надуть воздушный шарик. Перечислить стили плавания. 10. Стихи дамам сердца. 11. Вопросы о рыцарях (кн.1, стр.16).

День девочек

Конкурсы:

1. Кто дольше продержит девочку на руках. 2. Комплименты. 3. Сочинить стихи для девочек. 4. По руке узнать, чья. 5. Обуть девочек. 6. Танцы со связанными руками. 7. Читать стихотворение с выражением. 8. Нарисовать рыцаря своей мечты. 9. Объяснится рыцарю в любви.

Мисс отряда

1. Рассказать о себе, представиться. (Вопросы: Какие любишь цветы?, Любимое блюдо?, Любишь ли танцевать?, спорт?, гулять?, Какое время суток больше всего нравиться?).

2. Реверанс.

3. Нарисовать икебану.

4. Пройтись как: манекенщица; идешь первый раз на свидание, вредная Шапокляк, спортсменка.

5. Хозяйки: - Если нет горячей воды в кране, в какой послед-ти мыть посуду в тазике (ложки, чашки, тарелки)?

В какой последовательности убираться? (стирать пыль, подметать, мыть пол).

6. Спеть песню.

7. Станцевать танец: быстрый и медленный.

8. Салат (фруктовый, оливье, винегрет, с краб-ми палочками).

9. Сделать торт из цветной бумаги.

10. Слепить графин или кувшин.

11. Сервировка стола салфетками.

12. Прически.

Любовь с первого взгляда

  • Представиться, немного о себе.
  • Ситуации.
  • Выбор идеальной пары.
  • Вопросы друг о друге (6 шт.).

Ситуации для девочек:

1. Вы находитесь на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который вам нравиться. Чтобы показать, как вы за него болеете – вы:

a) Кричите громче всех, рискуя остаться без голоса.

b) Надеваете свое лучшее вечернее платье и скупаете билеты на 100 мест в округе, чтобы вас было лучше видно.

c) Выбегаете перед трибунами и исполняете танец болельщиц с «махалками».

d) Выбегает на футбольное поле, и помогаете ему забить гол.

2. Вы идете на свидание, и вдруг проезжающая машина окатывает вас грязью. Вы:

a) Бежите вслед машины, громко ругаясь и размахивая руками.

b) Оторвете грязный кусок платья, сделаете вид, что так и надо и пойдете дальше.

c) Вернетесь домой, и займетесь стиркой, вместо свидания.

d) Пойдете на свидание, не обращая внимание на происшедшее.

3. Вы на дискотеке танцуете с парнем, который постоянно наступает вам на ноги. Вы:

a) Начинаете его ругать.

b) Мужественно сносите боль.

c) Решаете, что больше с ним танцевать не будете.

d) Начинаете его учить танцевать.

4. Ваш молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, неудачно прыгнул и сломал ногу. Вы:

a) Смеетесь над ним, но вызываете скорую.

b) Оказываете ему скорую помощь, и потом, в больнице его навещаете.

c) Сердитесь, какой он неумеха и решаете больше с ним не встречаться.

d) Добиваете, чтоб не мучался.

5. На дискотеке вы надеетесь, что один мол. человек вас пригласит на танец, а он вдруг приглашает другую. Вы:

a) Расстраиваетесь и уходите с дискотеки.

b) Подходите к ним, даете ему пощечину и её исподтишка больно щипаете.

c) Делаете вид, что вам все равно и стараетесь стать центром внимания всей дискотеки.

d) Забиваетесь в угол и там тихо плачете.

Ситуации для мальчиков:

1. Вы приходите в гости к девушке, и вдруг у стула, на который вам предложили сесть, ломается ножка. Вы:

a) Начинаете кричать: «Что вы мне подсовываете?».

b) Тут же ремонтируете стул и все остальные, сломанные вещи, если такие находите.

c) С досады доламываете стул и выкидываете его из окна.

d) Говорите: «Ай-яй-яй, как нехорошо получилось» и пересаживаетесь на другой стул.

2. Вы со своей девушкой находитесь на экскурсии в пещере, и вдруг начинается обвал. Вы:

a) В ужасе бросаетесь вон из пещеры, забыв и про девушку и про все остальное.

b) Хватаете девушку за руку и вместе бежите на свободу.

c) Призываете весь народ к спокойствию и организовываете эвакуацию из пещеры.

d) Кричите своей девчонке «Ложись!» и закрываете её своим телом.

3. Девчонка, которая всем нравится, в чем-то провинилась, и её вожатые не пускают на дискотеку. Вы:

a) Упрашиваете вожатых простить её.

b) Остаётесь вместе с ней в корпусе и развлекаете её, хотя на дискотеку очень хочется.

c) Идете на дискотеку и там веселитесь, как ни в чем не бывало.

d) Уходите на дискотеку один и грустите без неё, впрочем не пропуская ни одного танца.

4. У девочки, которая вам нравится день рождения. Вы:

a) Встаете ни свет, ни заря и нарвав охапку цветов, поставите ей на тумбочку.

b) Соберете все свои гостинцы и подарите ей.

c) Просто со всеми вместе кричите: «Поздравляем!».

d) Дождетесь, пока она принесет для всех большой торт, и съедите больше всех.

5. У девочки, которая вам нравится, ветром сорвало шляпу. Вы:

a) Будете со всеми вместе смеяться и подбадривая криками: «Быстрей! Быстрей!» - будете смотреть, как она её догоняет.

b) Побежите быстрее всех её ловить.

c) Скажете: «И зачем тебе эта шляпа, забудь о ней!».

d) Сделаете ей из газеты панамку и подарите ей.

Вопросы друг о друге:

М: Какого цвета у нее глаза?

Д: Любит ли он играть в футбол?

М: Есть ли у нее собака?

Д: Какое мороженное он любит? (шоколадное, эскимо, пломбир)

М: Любит ли она танцевать?

Д: Как он учится в школе? (отл., хор., удв.).

Форд Баярд

1. Борьба подушками.

2. С завязанными глазами определить на вкус: Кока-кола, Яблочный сок, Вода, Спрайт, Молоко.

3. Два сообщающихся сосуда. В один наливать воду, в другом поднимается ключ на поролоне.

4. Пирамида из кубиков. По очереди ставят кубики друг на друга игрок и мастер игры. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.

5. Дергать ключик (по столу). Игрок должен его поймать.

6. Разложить по цветам кубики

7. Рука в кольцо. Мастер давит на руку игрока, потом резко отпускает. Игроку нельзя дотронуться до кольца.

8. Палочки. Игрок и мастер по очереди берут палочки (1,2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл.

9. Парные картинки лежат перевернутые. За опред-е время открыть по парам все картинки.

10. Запускать самолетики в обруч.

11. Разбросаны листочки. На одном из них написано где искать ключ.

12. Старец Фура (Загадки).

13. Удочкой ловить ключ.

14. Дойти до ключа по предметам, не наступая на пол (стул, качели, веревочка, сетка и т.д.).

15. Типа поддавков в шахматах. Своя монета к/м ближе к центру, но не на черную сторону.

16. Лазеры. Проползти под натянутыми нитками.

17. Забивать гвоздь.

18. Залезть по сетке до ключа.

19. Жечь бумагу. Кто раньше выпустит лист.

20. Проползти «по трубе» (под стульями) и обратно.

Подсказки (для кодового слова - ГИТАРА):

1. Старец Фура: часть инструмента – птица (гриф).

2. Ведра с грязью, в одном из них подсказка. (музыка).

3. Найти буквы из которых составить слово-подсказку (струны).

4. Бумажные ключи развешиваются по комнате. На одном из них подсказка (дерево).

5. Сбивать кегли. На одной из них подсказка (звук).

Морской день

Вяжем морские узлы

Утро: эстафета

1. Сделать парус.

2. Спасти утопающего (кидать обруч на палку).

3. Бой с пиратом.

4. Такелаж (пролезть по веревкам).

5. Потушить пожар. Из трубочки потушить бумажный кораблик.

6. Ловля рыбы сеткой.

7. Фарватер. С завязанными глазами пройти между стульями.

8. Переправа. С помощью веревки перепрыгнуть с мета на место.

День: викторина

1. Кольцовка песен про море.

2. Отгадывание флагов стран.

3. Морские термины. Угадать слово по определению.

4. Секретное донесение.

  • Послать послание, зашифрованное азбукой Морзе.
  • Получить послание, и расшифровав, послать его же с помощью флажков.
  • Получить и расшифровать послание.

5. Составить название городов из двух слов (Сом + Ква = Москва).

6. Вязать морские узлы.

7. Вопросы на географическую тему.

Веселый поезд

Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше

1. Цветов. 2. Песен из мультиков. 3. Болезней. 4. Танцев. 5. Видов спорта 6. Пар типа: бабочка – цветок, корова – луг, птица – небо и т.д. 7. Картин.

Охотничья эстафета

1. Определить следы. 2. Найти животных или части от них (ухо, рога, хвост и т.д.). Определить – кто это. 3. Кольцовка зверей, обитающих в наших лесах. 4. Найти «зайцев» в траве. 5. Примеры зверей, которые меняются зимой (зайцы, белки, змеи, птицы, медведи, олени и т.д.). 6. По компасу найти рогатку. 7. Стрелять по мишени.

За каждый этап выдаются камешки – пульки для седьмого этапа.

Маленькая Баба-Яга

1. Собрать хворост. 2. Составить список хороших дел. 3. Сделать гнездо и поместить его на дерево. 4. Стрелять по мишени. 5. Набросить лассо. 6. Сделать метку. 7. Вывести «детей» из «леса» (лабиринта). 8. Разжечь костер.

Сказочная эстафета

1. Письмо от похитителей Василисы (указывается первый пункт поиска).

2. На 1-м пункте запись команд. Дается маршрутный лист сказочной страны и объявляются правила.

n. (Последний этап):

Из всех ключей найти тот, который открывает темницу Василисы.

n-1. (Предпоследний этап)

Борьба со змеем-горынычем.

Остальные этапы:

1. Кот учёный: рассказать сказку или спеть песню. 2. Иван: стрельба по мишени. 3. Назвать волшебные предметы за определенное время. 4. Отвечать на вопросы. 5. Волшебные слова, заклинания. 6. По сказкам Пушкина: откуда прочитан отрывок. 7. Назвать всех героев определенной сказки. 8. Из кучи вещей выбрать то, что принадлежит данному сказочному персонажу.

1. Сделать из бумаги игрушки. 2. Раскрасить их. 3. Представление игрушек (запуск самолетов, заплыв лодок и т.д.).

Звездная викторина По командам:

1. Подготовка к полету (вопросы про звезды, планеты и т.д.) 2. Подготовка космонавтов (Игра «один лишний» - под музыку бегать вокруг стульев). 3. Подготовка ракеты. (Аппликация ракеты). 4. В полёте. (Невесомость: написать имя на листке, прикрепленном на потолке). 5. На новой планете встреча с инопланетянами. (Отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики).

Вечер созвездий

В коробку с одной стороны просовывается фонарик, с другой стороны отрезается стенка, а на её место помещается бумага, с выколотым на ней созвездием. Делается несколько заготовок с созвездиями, которые меняются (вставляются вместо отрезанной стенки) и все это проецируются на светлую поверхность (стену).

Зимние конкурсы

1. Вывешивается куча пар варежек и перчаток, каждый берет себе одну варежку (перчатку). Задача – найти вторую из пары. 2. Перетягивание каната через снеговика. 3. По протоптанному лабиринту в снегу найти выход. 4. Построить кто выше пирамиду из снежков. 5. Два мороза. Морозы стоят между двумя кучами народу.

Синий салит бегущих направо, красный – налево. Какой больше осалит.

Эстафета по зимним сказкам. Эстафета по сугробам.

Построение крепости и дальнейший бой.

Зимние сказки: Г.Х.Андерсен «Снежная королева», А.Н.Толстой «Морозко», Т.Янсон «Волшебная зима», С.Маршак «12 месяцев», П.Бажов «Серебряное копытце»

Кто во что горазд (для снятия возбуждения)

1. Кто громче крикнет. 2. Кто выше прыгнет (дальше прыгнет). 3. Кто ровнее пройдет после раскрутки. 4. Кто попадет в цель. 5. Кто ниже пройдет под палкой. 6. Дальше кинуть чего-нибудь. 7. Кольцовка чего-либо.

Пойми меня

1 тур (устно): Зима, Солнце, тихий час, отбой, финиш, ресторан. 2 тур (письменно): Паровоз, лошадь, лестница, телевизор, хоккей, кулич. 3 тур (ассоциации): Выступление, сигнализация, лесной родник, поход, почтовое отделение, медпункт, баня.

Путешествие в лес (День леса)

Утро: 1. Прогулка с отрядом в лес. По пути задавать вопросы:

  • Возраст дерева
  • Название деревьев
  • Где север, где юг
  • Лекарственные травы
  • Если есть река, то, как она называется, где берет начало, куда впадает.

(Заранее выясняется, какие растения в лесу, птицы, животные)

1. Зоологическая викторина (лесная) (см. далее)

2. Операция очистка территории (уборка)

Костер (Уроки выживания в лесу: подобрать хворост, разжечь костер и т.п.)

Зоологические забеги (День леса)

1. Белки – колют орехи. 2. Медведи – Двое с завязанными разносторонними ногами. 3. Зайцы – прыгают с завязанными ногами. 4. Лисы – канатоходцы на земле 5. Сороконожка – паровозиком (руки сцеплены между ног) 6. Лягушки – прыжки по-лягушачьи 7. Волки – простой бег 8. Гуськом 9. Бабочки – двое несут одного 10. Жуки – бег тачкой 11. Ежи – что-то на себе тащить 12. Мыши - маленькими шажками 13. Муравьи – увеличивающийся поезд 14. Лани – чехарда вдвоем 15. Тяни–толкай – вдвоем друг к другу спиной 16. Горные козлы – прыгать из круга в круг

Лесная викторина

1. Распознать следы животных 2. По картинкам найти травы (лекарственные). Или сопоставить картинки и названия. 3. Загадки леса. Ребусы 4. Интеллектуальные вопросы 5. Кроссворды 6. Перемешанные рисунки цветков, стеблей и листьев. Надо собрать каждому цветку соотв-но свой стебель и листья.

Комический цирк

Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится

  • Дрессированные хищники
  • Клоуны
  • Фокусники
  • Канатоходцы
  • Жонглеры
  • Собачки-математики
  • Акробаты
  • Верховые наездники

Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно исп-ть магнитофон.

Ночная эстафета

На деревьях (по знакомому маршруту) развешиваются цифры со знаками «+» и «-». Команда с карманным фонариком должна за время пробежать и подсчитать общую сумму.

Ориентирование с заданиями

1. Ребус 2. Шифр 3. По следам далее 4. Картинки на поляне (разбить по темам) 5. Найти буквы и составить слово 6. Определение следов 7. Из одного слова составить другие слова 8. Отгадать загадку. 9. Посчитать 2 в степени 8 10. Угадать животное, непонятно нарисованное (замаскированное). 11. Ответить на вопрос.

Кто самый внимательный

Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие задают вопросы, например:

1. Во что была одета ведущая? 2. Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу? 3. Сколько вещей она выложила из пакета? 4. Название какого города было написано на одежде? 5. На какой ноге она поправила носок? и т. д.

Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа:

1. Какая надпись была на доске у мостика? 2. Видно ли было дно ручья? 3. Какой магазин находился слева от дороги? и т. д.

Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.

Конкурсы (подвижные)

1. Отыскать предмет, зарытый в песке 2. Вытянуть бревно из рва с помощью веревки 3. По 4 человека стоят на разных концах скамейки. За определенное время надо поменяться местами, не падая 4. 2 человека держаться за концы веревки. Нужно наклониться и дотянуться до предмета 5. Носом вытолкнуть предмет из таза с водой 6. В кругу 2 кубика. Палкой выбить из круга кубик соперника 7. Пронести мяч на 2-х палочках 8. На расстоянии от обруча пустить мяч так, чтобы он вкатился в обруч и там остался. 9. Попой узнать предмет. 10. Накручивать веревку на палку с разных концов. Кто быстрее достигнет середины

Дурэстафета

1. «Стрельба из лука». Репчатым луком на расстоянии попасть в ведро. 2. «Бег на коньках». Бег в больших калошах 3. «Бадминтон». Ракеткой дочеканить воздушный шарик до ведра 4. «Подводное плавание». Бег в ластах, с поднятым вверх стаканом. 5. «Скачки».На стуле (табуретка) доскакать. 6. «Бег на лыжах». По начерченной мелом лыжне пробежать с палками, наступая строго на колеи лыжни. 7. «Ночное ориентирование». С завязанными глазами игрок доходит до стула, обходит его 3 раза и возвращается. Команда направляет его возгласами: «Правее!!!», «Левее!!!». 8. «Спортивная ходьба». Пройтись лилипутиками. 9. «Прыжки в длину». Один прыгает с места в длину, другой с места его приземления прыгает дальше и т.д. 10. «Прыжки в воду». Прыгать в таз с водой. 11. «Перетягивание каната». Канат между ног, команды спиной друг к другу.

Разведчик в лагере

Руководитель тайно определяет разведчика (хорошего бегуна). Затем вывешивает флажок на видное место и сообщает, что флажок нужно охранять, но так, чтобы не были нарушены основные занятия. У самого флажка никто не должен сидеть и смотреть на него.

Неожиданно разведчик срывает флажок и старается добежать с ним до заранее намеченного пункта (500-600м).

I. Словесная эстафета.

Две команды становятся в две шеренги. Игроки на одинаковом расстоянии друг от друга. Первому на ухо сообщается слово, тот бежит и говорит 2-му и т.д. Задача: - чтобы слово не услышала другая команда; правильно сообщить слово; всё сделать быстро.

II. То же самое, только переписываясь:

Посыльный на словах передаёт сообщение и убегает обратно, а те, кому передали сообщение, записывают его и отправляют своего посыльного, который тоже на словах приносит сообщение. Составить донесение. На разных листках пишутся слова одного донесения. Затем они развешиваются в разных местах. Команды должны найти и составить донесение. Определение расстояния в шагах Определить на глаз расстояние в шагах до определенного ориентира, записать. Затем измерить и сравнить с записанным. От 10 шагов и больше. Оценка в метрах: количество шагов * на ¾.

Тематические дни (примеры)

День Шпионов Утро (Школа шпионов) Поделите детей на 2-3 команды. Эти команды будут бежать по этапам от одного к другому, на этапах команды сначала слушают своего инструктора (вожатого), который бежит вместе с ними, потом на оценку выполняют тренировочные задания.

1) Разгадать отпечатки пальцев - готовится картотека отпечатков пальцев нескольких вожатых; затем даётся детям “отпечаток снятый с ручки автомата АКМ, который нашли у забора”, чей это автомат? И так далее...

2) Ползать по-пластунски (на время)

3) Хвост - дети выстраиваются в “хвост” за  и идут за ним цепочкой, как только вожатый оборачивается, дети расходятся в стороны, начинают читать газеты (или книги), делая вид что ни за кем не следят (оценивается быстрота и артистичность)

4) Азбука Морзе - раздаёте команде азбуку Морзе и радиограмму (разгадывают на время)

А.- Б -... В.-- Г --. Д -.. Е. Ж...- З --.. И.. К -.- Л.-.. М -- Н -. О --- П.--. Р.-. С... Т - У..- Ф..-. Х.... Ц -.-. Ч ---. Ш ---- Щ --.- Ь -..- Ы -.-- Э..-.. Ю..-- Я.-.- Ъ -..- Й.--- 1 .---- 2 ..--- 3 ...-- 4 ....- 5 ..... 6 -.... 7 --... 8 ---.. 9 ----. 0 ----- / ------ . ...... , .-.-.- ? ..--.. - -....- “ .-..-. ; -.-.-. ! --..-- (-.--.- : ---... + .-.-. № -..-.

5) Шифровка (расшифровывать на время). Можно делать например такие простые шифры: циклически сдвигать буквы алфавита: АБ, БВ, ВГ... ЯА МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ  НЁТОП ГТОСЁШЙ ЙИНЁОЙУЭ ОЁМЭИА кодировать буквы по номеру в алфавите: А1,Б2,В3, ... Я33 ЯВКА ПРОВАЛИЛАСЬ  33.3.12.1 17.18.16.3.1.13.10.13.1.19.30 и так далее

6) Бросать нож в мишень - оценивается меткость

7) Учимся ориентироваться по карте - нарисуёте карту лагеря и наложите на неё сетку

Научите детей по двум номерам находить нужный квадрат; каждый квадрат можно дополнительно разбить на девять секторов, чтобы точнее указать место.

  • Что находится в квадрате А-5, в квадратах Б-9 и Б-10?
  • В каком квадрате находится летняя сцена?
  • Что находится в секторе Ж-9(7)
  • В каком секторе находится северо-западный угол 1 корпуса?

8) Подбираться, маскируясь - вожатый ходит вдоль опушки и охраняет пост, дети подбираются к нему, если он замечает кого-то, то выкрикивает его имя и ребёнок остаётся на месте; чем ближе пробралась команда - тем больше её оценка.

9) Изучаем иностранные языки- переводим английские слова (MAP, SPY, GUN, ALARM, MISSION, SECRET, ...), если дети маленькие надо сначала рассказать перевод каждого из слов, а потом показывать их в произвольном порядке.

10) Ищем в комнате жуки-микрофоны

11) Заметаем следы (можно совместить с уборкой территории) День (Секретное задание или “Шпионские страсти”)

В 16. 15 над территорией лагеря были сброшены капсулы с секретными документами (их число соответствует числу команд). Каждой команде называются координаты одной из этих точек. Далее все задания готовятся в нескольких экземплярах (для каждой команды) В капсуле шифровка с указанием места где находится тайник (используем утренний шифр). В тайнике шифровка к которой требуется ключ и сказано, что ключ находится у агента 007 (один из вожатых с других отрядов) которого можно найти по паролю (пароль: ***** отзыв *****). Во второй шифровке описаны приметы вражеского резидента (один для всех команд). Первая нашедшая резидента команда берёт его в плен и отнимает кассету на которой записано, что в вожатской под кроватью заложена бомба с часовым механизмом (за бомбу сойдёт кирпич с будильником и разноцветными проводками). Команда находит и обезвреживает бомбу, отрезав нужный проводок (чтобы дети узнали, какой провод резать, можно нарисовать им запутанную схему бомбы на листке).

Вечер (Торжественное подведение итогов)

Детям вручаются дипломы об окончании разведшколы, победившей команде медали за спасение жизни вожатого, всем остальным присваивается звание заслуженного Штирлица лагеря. И в честь наших супер-шпионов устраивается праздничный концерт (если в другом отряде сегодня проводится конкурс “Алло, мы ищем таланты”).

День Grean Peace

С утра расскажите детям, что такое Green Peace и чем они занимаются. Скажите, что нас согласны принять в эту замечательную и интересную организацию, если мы докажем, что сможем справляться со всеми трудностями и опасностями, а также знаем и умеем беречь свою природу.

Утро (Green Peace - спасёт мир) Экологическая эстафета: несколько команд бегают по этапам. На этапах могут стоять помощники из старших отрядов, а можно бегать вожатым вместе с командами.

1) Спасение кита - кит (вожатый) выбросился на берег надо его отнести обратно в воду

2) Ловить атомную бомбу - “летит” вожатый с буквой A на животе (надо его поймать)

3) Посадить дерево на Луне (каждому закопать по шишке в песок)

4) Собирать радиоактивные отходы (фантики вокруг корпуса - заодно и убрались)

5) Потушить костёр (ограничен запас воды)

6) Собрать морские мины - на байдарке проплыть по пруду и собрать все плавающие пластиковые бутылки.

7) Отмыть дельфина от нефти - смыть с вожатого черную акварельную краску (гуашь смывается гораздо хуже!)

8) Вернуть птенцов в гнездо - залезть на дерево и засунуть в самодельное гнездо или дупло игрушку-птичку

9) Надеть противогаз и пробежать 50 метров

10) Выследить и поймать в лесу охотников-браконьеров После этого устроить конкурс на лучший плакат Grean Peace (можно подсказать детям темы). Затем можно устроить демонстрацию на центральной аллее лагеря с плакатами и лозунгами, а потом повесить плакаты в подходящие места, например: “НЕТ ОЗОНОВОЙ ДЫРЕ НАД НАШИМ ЛАГЕРЕМ” на трубу котельной, “МЕДИЦИНСКИМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ НАД ЖИВОТНЫМИ - КРАСНЫЙ СВЕТ” на медпункте и так далее... (всё это получится интересным, если вы сделаете это смешно и несерьёзно)

День (Экологическая викторина)

Можно перемежать вопросы о природе и о деятельности Green Peace, могут быть также конкурсы типа: кто быстрее соберёт из букв название корабля, на котором плавает Green Peace (“RAINBOW WARRIOR”)

Вечер (Прогулка в поле) Провожаем солнышко, которое каждый день не устаёт нас согревать. Можно попеть ему песенки под гитару.

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.

Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Наполеон Бонапарт сказал: “От великого до смешного – один шаг”, и кто знает, возможно, что сегодня мы с вами сделаем открытия. А помогут нам в этом весёлые конкурсы.

1 Конкурс «Обвиняются животные»

С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:
- Бегемота, упавшего в лужу;
- Драчливого петуха;
- Сбежавшего кролика;
- Наглого козла;
- Свинью, севшую на кактус;
- Грустную корову;
- Обезьяну за столом;
- Котенка, лазающего по занавескам.

2 Конкурс «Зомби»

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды), завязать шнурок (старшие отряды)

3 Конкурс «Веселая нотка»

1. Игра “назови песню” – младшим отрядам
Ведущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:
- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины
(“Два весёлых гуся”)
- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения
(Песенка крокодила гены)
- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)
- Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей
(Рыжий, рыжий, конопатый)
- Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)

А сейчас мы проверим, как вы любите петь.

5 Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "ЮМОРИНА". Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

6 Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»

Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:
- …глаз не открывается;
- …брови осыпаются;
- …зуб давно качается;
- …уши развиваются;
- …ноги заплетаются;
- …кудри завиваются;
- …колени подгибаются;
- …щеки раздуваются;

7. Представьте, что вы - животные, которые любят музыку, и песню "Солнечный круг" хором:
- прогавкайте;
- промяукайте;
- промычите;
- прокудахтайте и прокукарекайте;
- прокрякайте.
8 . Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:
- хор военных:
- хор детского сада;
- хор оперного театра;
- хор пенсионеров.

9. Конкурс "Прикрепи хвост ослику Иа"
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков - с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.

Ворона.

Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.

10.. Дождик и солнышко. На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит“Солнышко” - детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний - проиграл.

11. Змейка. Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».

12. «Глухой телефончик». Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех….

13. Повторялка. Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает), следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется - выходит из игры.

Конкурс "Спинки-картинки"
Забавная игра, которую можно предложить детям, когда нужно найти для них интересное и увлекательное занятие. Детей рассаживают по кругу, лицом к спине соседа. На спинку каждому скотчем крепят лист бумаги. Далее события в игре развиваются по принципу «испорченного телефона». Первому игроку говорят на ухо простое слово, которое легко нарисовать: цветок, дом, солнце. Он должен тупым карандашом нарисовать картинку на спине своего соседа. А тот, руководствуясь только своими ощущениями и догадками, пока ему рисуют на спине, должен решить, что там нарисовано, и сделать аналогичный рисунок на спине впереди сидящего игрока. Главное, чтобы дети не подсматривали, иначе будет неинтересно. Когда все участники забавы закончат свои рисунки, приступают к оценке этих произведений! Обычно всем бывает очень смешно от тех картинок, что нарисовали юные художники.
Сестрица Аленушка

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности. Суть ясна. Кстати, для примера можете показать детям веселых человечков из шариков.

Загадки.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...

лето (зима)

Ночью каждое оконце
Слабо освещает...

солнце (луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...

Бармалей (Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...

поросёнок (петух)

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился...

олень (аист)

Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте...

петух (филин)

Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся...

попугай (воробей)

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось...

два (три)

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось...

две (четыре)

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего...

четыре (пять)

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...

бегемот (мотылёк)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает...

корова (обезьяна)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..

мышей (собак)

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем...

ворона (павлин)

Мимо улья проходил
Косолапый...

крокодил (медведь)

В чаще, голову задрав,
воет с голоду...

жираф (волк)

Дочерей и сыновей
учит хрюкать...

соловей (кабан)

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...

мишка (белка)

Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам...

соловей (лягушка)

Скорей на берег выбегай!
Плывет зубастый...

попугай (крокодил)

Как? Неизвестно до сих пор:
секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый... Напугай -
и покраснеет...

попугай (хамелеон)

Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая...

корова (лиса)

Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!
(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Спасибо всем за хорошее настроение!

МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа № 1»

Сценарий мероприятия

«Веселая юморина», проведенного в летнем школьном оздоровительном лагере « УЛЫБКА».

Учитель: Леденева Л. В.