» »

Внеклассное мероприятие «8 марта», (младшая группа). Сценарий "8 Марта" младшая группа 8 марта младшая группа

26.12.2023

Дети под музыку входят в зал. (Мамино сердце)

Вед.: Солнышко ласково

улыбнулось нам,

Начинаем праздник-

праздник наших мам!

Всё готово к празднику.

Так чего ж мы ждем?

Дети : Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

2-я младшая группа поёт песню Очень любим мамочку

В солнечный погожий день

Птички пели : тень-тень-тень

Ярко солнышко светило,

На дворе всё это было.

Вышла мама-курица

Погулять на улицу,

А за ней цыплята,

Желтые ребята.

Танец цыплят средняя группа.

Вед. Вот и пришла весна. Посмотрите как хорошо стало на улице - тепло, солнышко ярко засветило, снег начал таять, скоро появляются первые весенние цветы подснежники.

Стал садовник утром рано

Пересаживать тюльпаны.

Оглянулся - вот так да! -

Посадил, да не туда.

Раз, два, три, четыре, пять -

Пересаживай опять

Танец цветов - 2-я младшая группа под песню Веночек (поёт средняя группа)

Яркий день, весенний день,

Радостно звенит капель,

Весело весну встречаем,

Мамин праздник продолжаем.

Исполняется песня Мы запели песенку (средняя группа)

Вед :

Веселые у ребяток ножки.

И веселые ладошки,

Лады - лады - ладушки.

Испеку оладушки,

Испеку оладушки,

Для кого?

Для бабушки.

С движениями.

А для мамочки ребята испекут все пирожки,

Встанем все ровно и дружно споем песенку.

Песенка Я пеку (поёт 2-я младшая группа)

Воспитат :

У меня еще в коробке,

Котик рыженький живет,

Он на празднике для мамы

Свою песенку споет,

Только вместе с вами.

Дети :

Мяу - мяу - мяу!

Воспит :

Хочет с вами поиграть,

Птичек маленьких поймать.

Игра птички и кот.

полечка. средней. гр.

Дети стоят парами по кругу, держатся за руку.

1. Бегут по кругу.

На припев - 4 раза топают одной ногой, 4 раза - другой +покружились лодочкой.

2. Девочка - вокруг мальчика + припев.

3. Ссорятся-пальчиком правой руки+ пальчиком левой руки /с поддержкой другой руки/.Отворачиваются /спинками друг к другу/.+ припев /кружатся уже не лодочкой, а каждый сам по себе/.

4. Девочка села, расставив ножки; мальчик бежит вокруг девочки.+припев.

5. Мальчик подаёт девочке одну руку - дев. /глаза закрыты ладошками / качает головой - нет, мальчик подает другую руку - дев. - нет, подает две руки, поднимает девочку+ топают, кружатся.

6. Бегут по кругу - и на места /мальчик сажает девочку, кланяется/.

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Средняя группа поёт песню Будь здорова бабушка

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье Мама!

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок...

Жаль, я ростом невысок.

Дети средней группы танцуют под песню Мамина помощница

Выходит маленький мальчик :

Читает стихи :

У меня большая стирка,

Мне белье стирать не лень,

Я в корыто лью водицу,

И стираю целый день,

В мыльной пене, в мыльной пене,

Станет чистым все белье,

Если мамочка захочет,

Постираю и твое.

Помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

Стала молодой.

Дети 2-мл. группы поют песенку Поздравляем бабушку

Ведущая : Молодцы, садитесь. А теперь малыши поиграют в игру "Собери цветок".

Воспитатели раскладывают на полу лепестки трех цветов и серединки

такого же цвета. Подводят трех детей, которые будут играть, к

серединкам и показывают, что надо будет делать, акцентируя при этом

внимание детей на цвете.

Ведущая : Раз, два, три.

Звучит музыка, дети собирают свои цветки. В процессе игры воспитатели

помогают детям, у которых возникают трудности. Когда ребенок собрал

свой цветок, он начинает бегать, пританцовывая, вокруг него. Таким

образом, игра завершается общим танцем вокруг собранных цветков. Игра

проводится еще несколько раз.

Ведущая : А сейчас игра "Кто быстрее пройдет по проталинке".

Воспитатели ставят три стула, на них кладут цветы, сделанные из

бумаги. Напротив стоят еще три стула, на них сидят дети. Перед каждым

ребенком на полу лежит по две дощечки.

Ведущая : Раз, два, три.

Звучит музыка. Дети становятся на дощечку, подставляют другую,

переходят на нее, берут первую дощечку, кладут ее перед собой и т.д.

Добравшись до стула с цветками, ребенок берет их и танцует. Игра

проводится несколько раз.

Ведущая : А сейчас будем играть. Кто быстрее повесит на веревочку платок.

Звучит музыка. Воспитатели кладут на три стула по три платка. Два

воспитателя держат веревку, под которой стоит кастрюля с прищепками.

Трое детей средней группы стоят около стульев.

По счету "три" дети хватают один платок, бегут к веревке, берут

прищепку и вешают платок. Возвращаются к стулу за следующим. Игра проводится несколько раз.

Ведущая : Наш праздник подошел к концу. Поздравляем всех мам и бабушек с

днем Восьмое Марта! Желаем вам счастья и добра, тепла и

Мамочки родные! С праздником Весны

Мы вас поздравляем от души!

Пусть сияет солнышко всегда,

Мы вас очень любим : "Да, да, да!"

Звучит музыка. .............................

Сценарий праздника: Мамин праздник наступил

Действующие лица

Роли исполняют взрослые или дети подготовительной группы

Неваляшка

Клоун Боря

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал.

Ведущий.

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

1-й ребенок.

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас.

2-й ребенок.

Песенку веселую мы подарим маме.

Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

Исполняется песня "Мы запели песенку", слова JI. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

3-й ребенок.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я -

Это мамочка моя!

Н. Найденова

4-й ребенок.

Мама, мама, мамочка.

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

С. Вигдоров

5-й ребенок.

В день весенний, солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

Шандор Beepша.

Ведущий.

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Исполняется песня "Наша бабушка", слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой.

6-й ребенок.

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка - стала молодой.

Молодая бабушка! - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

В. Коркин

7-й ребенок.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Ведущий.

Поздравляем, поздравляем

Наших бабушек и мам!

Мы сегодня им подарим

То, что каждый сделал сам.

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушкам.

Затем звучит быстрая музыка, в зал вбегают Мышонок и Мышка.

Мышка. Ох, как долго мы бежали!

Мышонок. А куда же мы попали?

Ведущий.

Вы попали к ребятишкам,

И девчонкам, и мальчишкам!

Мышата и дети здороваются друг с другом.

Мышка.

Мы - веселые мышата!

Мы попали к вам, ребята,

Не случайно, не спроста-

Здесь такая красота!

Мышонок.

Здесь веселье, радость, песни,

Здесь нам будет интересно.

Мы сегодня всех кругом

Поздравляем с Женским днем!

Мышка.

Мамин праздник - день чудесный!

Время зря нельзя терять.

Мышонок.

Предлагаем вам, ребята,

Мы немного поплясать.

Парами скорей вставайте,

Дружно пляску начинайте!

Исполняется пляска "Помирились!", музыка Т. Вилькорейской.

Мышка . Очень сильно ножкой били.

Мышонок. Дружно пальчиком грозили.

Ведущий.

Мы кружились, мы старались,

Нашим мамам улыбались!

Мам своих мы уважаем

И во всем им помогаем!

1-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте.

Я стираю, посмотрите!

А. Усанова

2-й ребенок.

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки.

Н. Бромлей

3-й ребенок.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем,

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино.

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

В. Серова

Звучит музыка, Мышата готовят атрибуты к игре.

Ведущий. Это что у вас, мышата?

Мышка. Это магазин, ребята!

Мышонок . Мы две сумочки возьмем...

Мышата (хором). Вместе в магазин пойдем!

Мышка. Хотите с нами?

Мышонок. Тогда выходите скорей!

Проводится игра «Принеси мамины покупки», композиция Е. Соковниной.

Ведущий.

Мы так здорово играли

И нисколько не устали.

Мышка.

Вместе с вами мы старались

И слегка проголодались.

Ведущий.

Что же делать? Как же быть?

Чем же нам вас угостить?

Мышонок.

Мы, подружки и дружки,

Обожаем пирожки!

Мышка.

Ребятишки, помогите,

Пирогов нам напеките!

Исполняется песня "Пирожки", слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко.

Мышонок.

Ну, ребята, удружили,

Пирожками накормили.

Мышка.

Веселились и играли,

Песни пели и плясали!

Мышата (хором). Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Звучит музыка, Мышата убегают, а в зал входит Неваляшка.

Ведущий.

Дин-дон! Дили-дон!

Что за странный перезвон?

Слышен он со.всех сторон -

Дили - дили -дили -дон!

Неваляшка.

Я - милашка, кукла-неваляшка!

Кукла-неваляшка, яркая рубашка.

С праздником всех поздравляю:

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Все сегодня веселятся,

Песенки поют, резвятся.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Исполняется любой танец, по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.

Нас качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели,

А теперь пора и нам

Песню спеть для наших мам!

Неваляшка.

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

О. Фадеева

Исполняется песня "Маме песенку пою", слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Неваляшка.

Мы рады празднику всегда.

Сейчас играть мы будем?

Дети. Да!

Неваляшка.

Дружно за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

Будем глазки закрывать

И друг друга узнавать!

Неваляшка.

Быстро время пролетело,

Я плясала с вами, пела,

Веселилась от души!

До свиданья, малыши!

Дети прощаются с Неваляшкой.

Неваляшка покидает зал.

Ведущий.

Неваляшка убежала,

Что-то сразу грустно стало...

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?

Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Боря, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения.

В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом - фантики.

Клоун Боря. Я - забавный клоун Боря! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий . Что с тобой случилось?

Клоун Боря . Горе!

К вам спешил я, нес конфеты...

Ведущий. Где ж они сейчас?

Клоун Боря.

Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой...

Вот, только фантики остались...

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Клоун Боря.

Что же делать - я не знаю...

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущий.

Прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун Боря.

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Боре собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим...

(Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Ведущий.

Что же, Боря, не зевай,

Ребятишек угощай!

Клоун Боря помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его. за угощение.

Клоун Боря.

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Клоун Боря убегает, дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Пели песни, танцевали,

Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Под звучание красивой спокойной музыки дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

Ведущая:

Как нарядно в зале и светло,
Будто ясное солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил,
И улыбками зал весь озарил!

Ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
И кого малышки - дети,
Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущая:

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!

1-й ребёнок:

Праздник есть один весной,
Светлый, ласковый такой.
Женский день - 8 марта.
Мама, это праздник твой!

2-й ребёнок:

Мы про маму песню знаем,
Её мы любим исполнять.
Наша песенка про маму,
Будет весело звучать!

Исполняется песня "Ах, какая мама!"
Дети проходят на места.
Из - за ширмы выходит Гном и садится на стульчик.

Ведущая:

Ребята, мы с вами совсем не заметили Гномика, он спит.

Гномик потягивается, зевает и просыпается.

Гномик:

Ах, как сладко я заснул,
И немножко отдохнул. Оглядывается.
Ой, как много ребят, все красивые, нарядные. А что вы здесь делаете?

Ведущая:

Здравствуй, Гномик. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек? Вот мы и пригласили к себе гостей на праздник.

Гномик:

А я так долго спал, что чуть весь праздник не проспал!

Ведущая:

Праздник будем начинать, дружно весело играть!
Гномик, ты не отставай, движенья за нами повторяй!

Проводится игра "Все захлопали в ладошки"

Танцуете вы очень весело и красиво, молодцы. Вижу, любите своих мам.

Вот, примите от меня
Цветок волшебный, сказочный,
В честь праздничного дня!

Звучит сказочная музыка.
Гномик срывает с полянки цветок и отдаёт ведущей.

Ведущая:

Спасибо тебе, Гномик за твой подарок. Но почему цветок волшебный?

Гномик:

Потому, что лепестки у этого цветка не простые.

Как только вы сорвёте лепесток и подождёте чуток,
Сказка сразу оживёт - гость на праздник к вам придёт!

Ведущая:

Мы с ребятами любим гостей, с ними праздник будет веселей.

Гномик:

Что ж, тогда вы лепестки отрывайте, да гостей поджидайте. А мне уже домой пора. До свидания!

Уходит из зала.

Ведущая (берёт цветок и отрывает один лепесток):

Лепесточек отрываем,
И гостей к нам приглашаем!

За ширмой поёт лисёнок Тимошка.

Ведущая:

Ребята, кто это поёт?

Тимоша (выглядывает из - за ширмы):

Здравствуйте, ребята! Я лисёнок по имени Тимоша, вот. Смотрит по сторонам.
А почему вы все такие нарядные? У вас сегодня праздник, какой - то?

Ведущая:

Тимоша:

Ой, я совсем забыл! Сегодня праздник моей мамы, а я ей подарок сделать, ещё не успел! Что же мне подарить маме? Думает.
Придумал! Подарю ей конфету. Показывает детям. Ребята, вам нравится моя конфета? Дети отвечают. И моей маме понравится. Она обрадуется, развернёт, съест и…Забудет про мой подарок. Лучше я эту конфету сам съем. Чмокает.
Да, вкусная конфета была. Задумывается.
Что же маме подарить? Придумал! Подарю я ей машинку. Показывает детям.
Ребята, вам нравится моя машинка? Дети отвечают. И маме моей машинка понравится. Ой, а когда же моя мама будет с этой машинкой играть? Ведь у моей мамы очень много дел: надо ей в магазин сходить, кашу сварить, носочки мои постирать, сказочку мне почитать…Нет, не годится маме такой подарок! Ну, что же маме подарить? Ух - ты, наконец, придумал!

Мама (за ширмой):

Тимоша, ты где?

Тимоша (обращаясь к детям):

Сюда идёт моя мама! Сейчас вы, ребята, узнаете, что я ей подарю. Мама, мамочка, я здесь!

Мама (выглядывает из - за ширмы):

Как ты себя чувствуешь, сынок?

Тимоша:

Прекрасно! Дорогая мамочка, поздравляю тебя с женским праздником, с 8 марта! Я хочу подарить тебе в подарок своё хорошее поведение. Обещаю быть: послушным, внимательным, заботливым, старательным и никогда не капризничать! Мама, тебе нравится мой подарок?

Очень нравится! Молодец, Тимоша! Это самый лучший подарок!

Тимоша:

Ребята, и вы не забудьте подарить своей маме такой же подарок!
А сейчас, я хочу потанцевать, да не знаю, как начать?

Выходи, сыночек мой, потанцуем мы с тобой!
Вы, ребятки, тоже в пары вставайте,
Да вместе с нами танцевать начинайте!

Исполняется танец "Я хочу потанцевать"
Дети проходят на места.

Тимоша:

Ах, как весело плясали и нисколько не устали!

Нам пора, ребятки с вами прощаться, да в сказку свою возвращаться!

Куклы прощаются с детьми и уходят за ширму.

Ведущая:

Ребята, вы знаете, что сегодня праздник не только у мамы, но и у бабушки?! Ведь бабушка это мама вашей мамы. Берёт цветок.

Лепесточек отрываем,
Поздравленья начинаем!

1-я девочка:

С бабушкой мы очень весело живём.
С ней читаем сказки, песенки поём!
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка - лучшая подружка!

2-я девочка:

(обращаясь к детям) А теперь, все дружней, запевайте веселей!
(обращаясь к гостям) А вы песенку встречайте, и в ладоши ударяйте!

Исполняется песня "Гоп - Гоп"

Ведущая (отрывая лепесток):

Праздник наш весёлый будем продолжать -
В Царевну-Королевну маму наряжать!

Проводится конкурс "Кто быстрей нарядит маму?"

Ведущая:

Наши детки хорошие помощники не только для своих мам, но и для любимых бабушек. Берёт цветок и отрывает один лепесток.
Праздник продолжаем - букетик собираем!

Проводится конкурс "Кто быстрей соберёт букет?"

Ведущая:

Посмотрите, ребята, у нас остался последний лепесток. Кто же к нам ещё в гости придёт?

Звучит музыка.
Из - за ширмы появляется Солнышко.

Солнышко:

Я солнышко весеннее, я музыку люблю,
По небу я гуляю, танцую и пою!
Знаю, любят малыши играть в оркестре от души!

Ведущая:

Мы сейчас в оркестре весело сыграем,
Всех гостей потешим и позабавляем!

Выступает оркестр.

Ведущая:

Пусть сияет солнце ярче,
Наступил желанный час!
Пусть любуются все гости
На весёлый танец наш!

Исполняется парный танец "У меня и у тебя"

Ведущая:

Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы ещё раз поздравляем вас!
Говорим мы откровенно, прямо,
Что мы очень, очень -

Дети (хором):

Любим вас!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
Звучит музыка.
Солнышко танцует.

Солнышко:

С вами мне пора прощаться и в дорогу собираться -
Ждут меня лесные звери, ждут и реки и поля.
Вам спасибо всем за праздник - вот подарок от меня!
До свидания!

Солнышко прячется за ширму, а перед ширмой выставляется корзина с угощением.

Цель : создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.Дети заходят под музыку в зал.
Ведущая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!

Ведущая: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети: Мама, мама.
Песня «Мамочка»
1.Мамочка, милая мама моя
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя
2.Это тебе мой подарок такой
Пой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля,
Пой эту песенку вместе со мной.

Ведущая : Дорогие мамочки, давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Вы пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную
1. Колыбельная (3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)
2. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
Ведущая: Молодцы наши мамы.
«Танец с ложками» (авт. Марина Мельник)
Ведущая: Наши мамы и песни петь умеют, и стихи читают. А как вкусно они готовят….
3. Мастер-класс «Вместе с мамой».
Ведущая: На каждую пару мама-ребенок, заранее готовятся наборы пластилина для лепки. Задание: нужно приготовить «угощение» для гостей (пирог, торт, пирожные) .
А мы пока послушаем стихи в исполнении наших деток.
1. После вкусного обеда
Маме сразу помогу,
Но подняться вот с дивана
Отчего-то не могу.

2. Чтобы в садик не проспать,
Надо постараться,
Надо маму попросить
В пять часов подняться!

3. Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И засуну под кровать.

4. Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - Мам,
Поделишься со мной?

5. Чтобы мама улыбалась,
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

6. Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!

7. Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду,
Пусть все будут счастливы!

Ведущая : Посмотрите, какие чудесные угощения приготовили наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
Песня «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
4. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)
Ведущая. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети. У меня!
Ведущая. Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети. У меня?
Ведущая. А у кого самая лучшая мама?
Дети. У меня!
Ведущая : А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец с мамами. (авт. Марина Мельник)
Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Ведущая : Сейчас мы проверим наших мам на ловкость.
6. Конкурс «Поймай мяч шляпой». (3 мамы).
Маме дается бейсболка, а ребенку пластмассовые шарики. Ребенок бросает, а мама ловит бейсболкой. Кто больше шариков поймает.
Ведущая: Милые мамы, бабушки, наши поздравления продолжаются.
Музыкальный номер «Парная пляска»
Ведущая: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
Ведущая: А для моря?
Дети:– Берега.
Ведущая: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!
Дети: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Ведущая: Спасибо вам мамы за красоту.
Спасибо вам мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши.
За то, что они в вас не чают души.
Дети дарят мамам подарок.